Программа лояльности

В компании TopHouse мы предоставляем своим гостям уникальную возможность стать участниками программы лояльности, которая призвана поощрить наших постоянных гостей. С программой лояльности вы сможете получить комфортное проживание в наших квартирах и, кроме того, получить приятный бонус на следующую бронь.

Программа лояльности предусматривает начисление баллов в зависимости от суммы всех проживаний с использованием карты лояльностиl:

Как рассчитываются баллы
Программа предусматривает три статуса: Base, Silver и Gold, на каждом из которых происходит накопление баллов эквивалентно проценту от стоимости брони:
1. За регистрацию на сайте автоматически начисляется 3% от стоимости брони — уровень Base. И 500 баллов на первое бронирование!
2. При накоплении 75 000р. проживания, гость переходит на уровень Silver — на карту начисляется 5% от стоимости брони.
3. При накоплении 150 000 ночей гость переходит на уровень Gold — на карту начисляется 7% от стоимости брони.

Гость может оплатить баллами до 30% проживания по брони в модуле онлайн-бронирования при оплате банковской картой, после прохождения регистрации на сайте.

Условия участия в программе лояльности
1. Стать участником программы лояльности может любой гость, прошедший регистрацию на сайте:

  • https.://tophousevl.ru

2. Для получения доступа к вашей карте лояльности, зайдите в личный кабинет гостя тем же способом, каким происходила регистрация: например, если регистрация происходила через VK ID, то в следующий раз необходимо зайти тоже через VK ID.
3. Начисление баллов по брони происходит через 5 дней после выезда.
4. В момент регистрации в качестве Участника Программы, Клиент соглашается с обработкой, использованием, передачей, использованием и хранением своих персональных данных организатором программы. Защита таких данных обеспечивается в соответствии с законодательством РФ об обработке персональных данных.
5. При отмене брони баллы сгорают и не возвращаются.
6. Администрация отеля имеет право временно приостановить использование карты или аннулировать ее без возможности требования участником какой-либо компенсации, если участник нарушает правила проживания в отеле или правила участия в программе.